Bridgestone запускает кампанию “A Layered Journey”

Японский производитель шин Bridgestone запустил новую глобальную кампанию «A Layered Journey», посвященную его усилиям по обеспечению устойчивых закупок натурального каучука.

Кампания охватывает всю цепочку поставок этого сырья – от каучуковых плантаций и заводов по переработке латекса до производства шин и инноваций, которые помогают продлить жизненный цикл продукции и рационально использовать все материалы.

«Мы в Bridgestone постоянно стремимся к совершенствованию из года в год на пути к нашей глобальной цели – 100-процентному использованию к 2050 году только экологичных материалов. Мы готовы разделить наши ценности со всеми заинтересованными сторонами, включая поставщиков, клиентов, партнеров и сообщества, с которыми мы сотрудничаем, – заявил директор по бизнес-стратегиями Bridgestone Т.Дж. Хиггинс (TJ Higgins). – Эта новая кампания подчеркивает наш ответственный подход к устойчивым закупкам натурального каучука, который включает в себя меры по охране окружающей среды, уважение прав человека, поддержку справедливых трудовых практик и максимальную открытость и прозрачность всех процессов. Мы работаем над реализацией аналогичных инициатив по всей нашей глобальной цепочке поставок».

Кампания «A Layered Journey» рассказывает о том, как Bridgestone внедряет устойчивые и ответственные методы производства натурального каучука, его закупки, доставки и производства. Кроме того, японский производитель шин призывает своих партнеров совместно работать над внедрением устойчивых решений, оказывающих положительное влияние на людей и природу.

Добавить комментарий