Стоит ли покупать шины, не боящиеся порезов и проколов

Сезон массовой переобувки машин в летнюю резину уже начался.

Разумеется, что во время приобретения новой резины ориентация автовладельцев производится, в первую очередь, на стоимость вопроса. Хотя нередко бывают ситуации, когда они могут изменять своим принципам, если у конкурентов любимой марки найдется предложение в виде схожего по качеству продукта, более дешевого по стоимости. Это становится причиной того, что на тип резины, который не боится проколов, практически не обращают внимания, что не всегда правильно.

Данные статистики. Согласно имеющейся информации, в стране с дорогами невысокого качества, вероятность получения шиной прокола или пореза намного выше, чем на хорошем покрытии. Говоря другими словами, у водителя из России необходимость замены или ремонта такой покрышки наблюдается с частотой один раз в 70 тысяч километров, тогда как, например, у американского – один раз в 150 тысяч. Большая часть получаемых проколов возникает в результате попадания в шину предметов, длина которых не превышает 30 мм.

Стоит ли покупать шины, не боящиеся порезов и проколов? 3

Интересным является тот факт, что только порядка 70% водителей имеют возможность продолжать движение после установки запасного колеса, причиной чего является или его плохое состояние, либо же отсутствие требуемых приспособлений и инструментов для его замены. Еще одним возможным препятствием может являться общая обстановка на дороге и погодные условия. Кроме того, у некоторых современных избалованных владельцев автомобилей может попросту не хватить необходимых знаний для выполнения его замены. Поэтому установка шин, сделанных по беспрокольной технологии, может сильно облегчить жизнь водителю транспортного средства, в особенности, в дальнем путешествии. Но отрицательные стороны имеются и у них.

Стоит ли покупать шины, не боящиеся порезов и проколов? 4

Минусы этого типа резины. Первым, и наиболее часто встречающимся из них, будет цена. Такой тип покрышек будет стоить автовладельцу на 20% дороже своего аналога. Вторым существенным недостатком становится то, что они не подлежат ремонту. Это означает, что в случае получения прокола, данная резина сможет пройти исключительно расстояние, указанное в гарантии производителя, а именно 80 км. Предельная скорость в таком случае не должна превышать 80 км/ч. После этого она должна в обязательном порядке быть заменена, так как проведение ремонтных работ для нее не предусмотрено.

Продолжение движения при установленных шинах типа SSR возможно для 100% водителей, благодаря жестким боковым частям, способным выдержать давление даже при сильном повреждении протектора. Особенности конструкции его таковы, что риск получения сквозного повреждения боковой части сводится к минимальному.

Шины SSR характеризуются ограниченным радиусом действия. Их установка возможна только на машины, в конструкции которых включена специальная система, предупреждающая о снижении давления в шинах. Оптимальным вариантом также было бы наличие системы стабилизации движения.

Итог. Наиболее оптимальным вариантом резины, не боящейся небольших проколов, становятся варианты с внутренним слоем, которые позволяет затягивать проколы до 5 мм в диаметре. При этом¸на поврежденное колесо не будут распространяться какие-либо ограничения по скорости и длительности поездки. Вторым положительным моментом этого типа покрышек становится пригодность к ремонту после осмотра специалистом, который уже будет решать, что лучше – отремонтировать ее или заменить.

Добавить комментарий