Hankook Tire сообщает, что шины компании выбраны в качестве первичной комплектации для моделей Audi RS 6 Avant иAudi RS 7 Sportback.
Обе новые модели Audi RS будут оснащены шинами Hankook Ventus S1 evo3 K127 в размере 275/35 ZR21 (103Y) XL AO или 285/30 ZR22 (101Y) XL AO. Кроме того, для первичной комплектации Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback будут доступны зимние шины Hankook Winter I*cept evo2 W320 (a) в типоразмерах 245/40 R21 100V XL AO или 285/30 R22 101W XL AO. Как сообщает корейский производитель, для омологации шины Ventus S1 evo 3 прошли стандартные испытания, а также выдержали десять кругов на легендарной трассе Нюрбургринг на максимально возможной скорости. Эти испытания гарантируют, что шины имеют высокий уровень спортивной динамики без компромиссов в области комфорта и производительности.
“Спорткары Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback сочетают в себе впечатляющие ходовые качества с удобством для повседневного использования, – прокомментировал новость Хюнджун Чо (Hyunjun Cho), глава подразделения шин первичной комплектации Hankook. – То же самое можно сказать и о наших шинах премиум-класса. Как давний партнер, мы уже оснащаем многие модели Audi и очень гордимся тем, что наша продукция снова выбрана подразделением Audi Sport».
Высокопрочный бортовой сердечник шины Ventus S1 evo 3 в сочетании с усиленной боковиной не только обеспечивает спортивную и динамичную управляемость, но и поддерживают прекрасную устойчивость в движении на прямой и высокую точность рулевого управления, особенно на высоких скоростях. Кроме того, двухслойный каркас и использование специального арамидного композитного материала снижает возникновение нежелательного расширения окружности качения на скоростях выше 300 км/ч. Новый состав протектора с включением натуральных высококачественных смол обеспечивает необходимое сцепление на сухой и мокрой дороге.
Асимметричный рисунок протектора шины Hankook Winter i*cept evo 2 позволяет добиться превосходной производительности в зимних условиях. Внешняя сторона протектора с широким блочным рисунком обеспечивает улучшенные характеристики управляемости и быструю маневренность на сухом асфальте, а внутренняя сторона протектора с увеличенным количеством режущих кромок поддерживает отличные характеристики торможения и сцепления на снегу.