Рынки США и Китая поддержали рост финансовых показателей Continental

За третий квартал 2020 года операционная прибыль шинного бизнес-отделения Continental A.G. выросла почти на 18% при практически неизменном уровне продаж благодаря сильным показателям в Китае и США.

Согласованная операционная прибыль выросла по сравнению с 2019 годом на 17.6%, до 577 млн.$, а продажи уменьшились на 0,5%, до 3,36 млрд. $, так что маржа по операционной прибыли увеличилась на три процентных пункта, до 17,1%.

«Китай продолжает оставаться лидером с 11-процентным ростом [автомобильного производства] в годовом исчислении, а производство в Северной Америке смогло незначительно превысить уровень предыдущего года», – заявил главный финансовый директор Conti Вольфганг Шефер (Wolfgang Schaefer). Европа, по его словам, «остается отстающим регионом с отрицательными показателями -8%, а ключевые рынки Германии и Франции упали на 16% и 23% соответственно». Рост спроса на шины, уточнил Вольфганг Шефер, в основном соответствовал уровню производства автомобилей. На рынках замены Conti наблюдает «постепенное восстановление»; так, в Китае за третий квартал объемы продаж шин замены значительно превысили прошлогодний уровень, а рынок Северной Америки вернулся к уровню прошлого года. 

Спрос в Европе улучшается, но медленнее, чем в других регионах, что отражает низкий спрос на зимние шины.

За первые девять месяцев 2020 года скорректированная прибыль шинного подразделения Conti упала на 36,2%, до 893 млн $ на фоне снижения продаж на 16,2% – до 8,18 млрд $. 

Согласно немецкой компании, продажи шин потребительского класса автопроизводителям были значительно ниже аналогичного периода 2019 года, в то время как продажи шин коммерческого и потребительского класса тоже не смогли достигнуть прошлогоднего уровня.

За третий квартал года Continental AG в целом сообщает об увеличении операционной прибыли до 972 млн. $ на фоне 7,2-процкентного снижения продаж до 12 млрд.$.

Как заявил генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), компания достигла «в целом хороших» квартальных результатов, несмотря на крайне нестабильную рыночную ситуацию. 

«С производственной точки зрения мы показали очень хорошие результаты в третьем квартале», – заявил Дегенхарт. – Меры, которые мы предприняли в самом начале пандемии коронавируса, оказались полностью эффективными».

Добавить комментарий