Японский производитель шин Bridgestone запустил новую глобальную кампанию «A Layered Journey», посвященную его усилиям по обеспечению устойчивых закупок натурального каучука.
Кампания охватывает всю цепочку поставок этого сырья – от каучуковых плантаций и заводов по переработке латекса до производства шин и инноваций, которые помогают продлить жизненный цикл продукции и рационально использовать все материалы.
«Мы в Bridgestone постоянно стремимся к совершенствованию из года в год на пути к нашей глобальной цели – 100-процентному использованию к 2050 году только экологичных материалов. Мы готовы разделить наши ценности со всеми заинтересованными сторонами, включая поставщиков, клиентов, партнеров и сообщества, с которыми мы сотрудничаем, – заявил директор по бизнес-стратегиями Bridgestone Т.Дж. Хиггинс (TJ Higgins). – Эта новая кампания подчеркивает наш ответственный подход к устойчивым закупкам натурального каучука, который включает в себя меры по охране окружающей среды, уважение прав человека, поддержку справедливых трудовых практик и максимальную открытость и прозрачность всех процессов. Мы работаем над реализацией аналогичных инициатив по всей нашей глобальной цепочке поставок».
Кампания «A Layered Journey» рассказывает о том, как Bridgestone внедряет устойчивые и ответственные методы производства натурального каучука, его закупки, доставки и производства. Кроме того, японский производитель шин призывает своих партнеров совместно работать над внедрением устойчивых решений, оказывающих положительное влияние на людей и природу.