logo

Интернет магазин шин и дисков

Главная/Новости/Обновленный Kia Mohave уже предлагается на российском рынке

Новости

21 Сентября 2017

Обновленный Kia Mohave уже предлагается на российском рынке

Обновленный Kia Mohave уже предлагается на российском рынке
Рамный корейский внедорожник Kia Mohave не так давно пережил рестайлинг, который позволил модели несколько «посвежеть» по сравнению с прежней версией. Вместе с тем, фейслифтинг не внес особых коррективов в уже явно устаревший облик корейского «ветерана», который выпускается без серьезных изменений еще с 2008 года.
В сравнении с тем же кроссовером Kia Sportage, который сменил уже не одно поколение, «старичок» Mohave выглядит как «бабушкин шкаф» — большой, угловатый и основательный. Тем не менее, автомобиль находит своего покупателя, ведь настоящих рамных внедорожников на рынке не так много.
Какими бы минимальными ни были изменения во внешности Mohave, они все же позволили несколько осовременить внедорожник. Так, были переделаны передний и задний бамперы, над противотуманными фарами появились светодиодные полосы дневных ходовых огней, поменялся дизайн радиаторной решетки, а также рисунок 18-дюймовых литых дисков.
Под капотом рестайлиногового внедорожника располагается все тот же хорошо знакомый 6-цилиндровый турбодизель на 3.0 литра, который развивает мощность в 250 «лошадей». Однако главное в нем не столько мощность, сколько крутящий момент, который равен 549 Нм, что является очень приличным показателем. С такой тягой можно без труда толкать 2.2 тонны веса Mohave, что и демонстрирует хорошая динамика.
Так, ускорение до первой «сотни» у тяжелого рамного внедорожника на зависть многим легковушкам – всего 8.7 сек. Конечно, ураганной динамику не назовешь, но колоссальная тяга чувствуется при каждом нажатии на педаль акселератора. В паре с тяговитым двигателем работает современный 8-скоростной «автомат». АКПП работает достаточно плавно, при спокойной езде не надоедая дерганьями и частыми перексоками на низшую передачу. Крутящий момент дизеля хорошо тянет авто и на высоких передачах.
Парадоксально, но несмотря на наличие рамы полноценным покорителем бездорожья Kia Mohave не назовешь. Подвеске не хватает рабочего хода, в связи с чем колеса рано вывешиваются, не помогает даже пневматическая задняя подвеска. Тем более, что под передком внедорожника клиренс меньше. Новый бампер только усугубил эту проблему, став ниже и длиннее. Вместе с тем, очень тяговитый дизель позволяет уверенно ползти там, где не требуется большая геометрическая проходимость. Для преодоления легкого и среднего бездорожья этого вполне достаточно.


Информация предоставленная порталом avtonovostidnya.ru
Вверх